We use cookies on this site to enhance your user experience. By using our web you agree with saving cookies on your computer / device. Settings of cookies may be changed in the settings of your browser.

Хотите первыми узнавать о новинках, акциях и конкурсах нашего магазина? Подписывайтесь на нашу рассылку.

Ваш email:
email рассылки


ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Условия обмена и возврата товара


Перед тем, как вернуть нам что-либо на замену или на возврат денег, пожалуйста,

прочитайте следующие инструкции. Перед  отправкой товаров

обратно к нам просьба выполнить все указанные условия.


Возврат товара. Общие условия:


1. Все возвращаемые товары должны быть отправлены обратно в течение 5 дней

после их получения, заявка на возврат должна быть оформлена в течении 2-х дней

после получения товара заказчиком. Товары принимаются только в их

первоначальном состоянии. Особенное внимание хотим акцентировать на том, что

товар к возврату принимается исключительно в полной комплектации, с

сохранением упаковки, бирок, наклеек, в неиспользованном виде и не бывший в

употреблении.


Обратите внимание, что возврат товаров оформляется только в случае

предварительного уведомления. Для этого следует связаться с отделом

обслуживания клиентов: написав менеджеру на почту inforedialopt@gmail.com


2. Ошибочная поставка товаров – Вам пришел не тот товар, что Вы заказали. В

случае ошибочной поставки товаров (в поставку включены товары, которые не были

заказаны) мы несем ответственность за их обмен и компенсируем стоимость

пересылки после подтверждения ошибки.


3. Неверный цвет. Если цвет доставленного товара отличается от указанного в

заказе, то вы имеете право на полный возврат денег (исключение составляют

случаи, когда несоответствие цвета вызвано особенностями цветовой гаммы

монитора вашего компьютера).

 

Если Вы возвращаете или обмениваете изделия, пожалуйста, убедитесь, что они

находятся в первоначальном состоянии – не носились, не подвергались стирке и

внесению изменений в покрой, не имеют повреждений, являются чистыми, на них

нет пуха и волос, сохраняют неповрежденные и прикрепленные этикетки, если они были.


Бракованные, поврежденные или отправленные по ошибке товары:


Вы имеете право на возврат полной покупной цены товара в отношении

бракованных, поврежденных или отправленных по ошибке товаров. Давайте

уточним несколько моментов относительно понятия «брак» - что считается браком?


Производственный брак — это продукция, которая не удовлетворяет всем установленным требованиям и передача которой потребителю не допускается из-за наличия дефектов.

К таким дефектам относятся: порванные, неправильно пристроченные швы, растянутая ткань, стрелки и затяжки на изделии явного производственного характера, дыры на изделии, неисправная молния или другая застежка,  технические загрязнения, явно перекошенный рисунок на изделии (т.е. например, вместо горизонтальной полоски в изделии полоса идет по диагонали, неровно. Или на леггинсах принт карман находится не сзади, а, например, на коленке или в другом неположенном месте).

ВНИМАНИЕ! Незначительное несоответствие в цвете или рисунке (особенно тех, где принт является абстракцией или орнаментом) – браком не считается! Учтите, пожалуйста, что фото, представленные на моделях, это выставочный материал и принт такого рода (орнамент, абстракция) может не соответствовать на 100% тому, что Вы видите на модели. Т.е. если у модели на платье в абстракционном принте ромбик на плече, а у Вас на платье он чуть ниже – браком это не считается!

 

Размер платья соответствует заказу, но оно не подходит:


Платья, которые не подходят покупателю, но соответствуют размерам, указанным

в заказе, не подлежат возврату или обмену.

 

Если на момент обмена аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете:


1. Обменять товар на аналогичный при первом же его поступлении в продажу;

2. Приобрести любой другой товар (который имеется в продаже) с

соответствующим перерасчетом стоимости.

3. Получить деньги в размере стоимости возвращенного товара.

Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из

цены на товар в день покупки.


В случае если ошибка была допущена сотрудниками интернет-магазина "Redial Style",

либо же в полученных вещах Вами был обнаружен дефект или наличие брака,

стоимость обратной доставки оплачиваем мы.


Отказ от возврата Вашей посылки может произойти по следующим причинам:


- Испорчена, приведена в негодность целостность изделия.

- Возврат или же обмен товара отправлен наложенным платежом.

- Отсутствие на товаре оригинальных бирок, этикеток, ярлыков.

- Использование покупателем возвращаемого товара.


Денежные средства возвращаются покупателю только переводом на карту Приват

Банка.  Для этого клиенту нужно предоставить продавцу следующую информацию в

письменном виде на наш электронный адрес:

- Номер карты Приват Банка

- Данные владельца карты (Ф.И.О.)

- Номер Вашего заказа

- Причину возврата (фото брака на изделии)

 

Возврат, как правило, осуществляется в течение 2-3 рабочих банковских дней

после получения Вашего сообщения.


Уважаемый покупатель, в любом случае мы будем рады помочь Вам и будем

рассматривать при необходимости любую ситуацию.

Желаем вам удачных покупок и приятного шоппинга!

 

 

MmJhOTh